ОПЛАТА
Как я могу оплатить заказ?Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ:
  • Оплатить онлайн на сайте при оформлении заказа;
  • Оплатить картой или наличными курьеру при получении;
  • Оплатить заказ в пункте самовывоза картой или наличными.
Будьте внимательны! Мы не принимаем оплату путём перевода на карту в процессе оформления заказа.

Как мне оплатить заказ картой на сайте?Если вы хотите оплатить заказ онлайн, при оформлении покупки вам нужно выбрать вариант «Банковской картой на сайте». Виджет для оплаты появится автоматически
сразу после оформления вами заказа. Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 72 31 или через почту shop@gate31.ru

Есть ли комиссия при оплате онлайн?Нет. Сумма оплаты ни в коем случае не превысит сумму вашей покупки.

Когда списывается оплата?Списание денежных средств происходит сразу.

Могу ли я оплатить при получении?Да. Если вы хотите оплатить заказ курьеру при получении или в одном из пунктов самовывоза Boxberry, вам необходимо выбрать опцию «Оплата курьеру при получении»
или «Оплата в точке самовывоза».Будьте внимательны! Данная опция доступна только в том случае, если в вашем заказе не более 5 позиций.

Как я могу получить заказ (курьер и самовывоз)?При оформлении заказа вы можете выбрать 1 из доступных для вашего региона способов доставки:
  1. Курьерская доставка по России;
  2. Международная курьерская доставка;
  3. Самовывоз из магазина GATE31;
  4. Самовывоз из пункта Boxberry;
  5. Экспресс-доставка по Москве и Санкт–Петербургу.
С какими службами вы работаете?Все заказы по России мы отправляем курьерскими службами Boxberry и EMS. Международные заказы мы доставляем курьерской службой EMS.

Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?Да! Вы можете выбрать самовывоз из одного из магазинов GATE31. Самовывоз доступен во всех магазинах Санкт–Петербурга по адресам ул. Рубинштейна, 9, ул. Гороховая, 31, Большой проспект ПС, 86, в Москве в дизайн–заводе Флакон по адресу Б. Новодмитровская, 36 стр 2 и в магазине GATE31 по адресу Б. Дмитровка 16, к 1, в Екатеринбурге по адресу ул. Хохрякова, 21 и в Ростове–на–Дону в ТРК Горизонт. По педварительной записи предоплаченные онлайн заказы вы также можете забрать в одном из корнеров GATE31 в Москве: в универмаге «Цветной», пространствах Trend Island в ТЦ «Авиапарк» и Underline в ТЦ «Мега» Теплый стан.

Если в вашем городе у нас ещё нет магазина, вы можете забрать заказ в одном из пунктов Boxberry в удобное для вас время.

Как долго хранится мой заказ в магазине, если я выбираю самовывоз?

Срок хранения неоплаченного заказа — 3 дня с момента подтверждения заказа менеджерами интернет-магазина по телефону. Срок хранения оплаченного заказа не ограничен.

Сколько времени займет доставка?Всё зависит от региона доставки. Минимальный срок доставки составляет 3-4 рабочих дня для Москвы и Санкт–Петербурга.Вы всегда можете уточнить примерный срок доставки по вашему адресу, написав нам в онлайн-чате, Инстаграм-аккаунте @31gate или на почту shop@gate31.ru, а также по телефону 8 800 333 72 31. Мы будем рады помочь вам с вашим вопросом!

Какова стоимость доставки?Все заказы по России мы отправляем бесплатно, за исключением экспресс-доставки по Москве и Санкт-Петербургу.Стоимость международной доставки зависит от региона и рассчитывается для вас автоматически во время оформления.

Возможна ли доставка в день покупки?Экспресс-доставка доступна только для покупательниц из Москвы и Санкт–Петербурга возможна только при наличии всех вещей на складе города доставки. Её стоимость составляет 500р.При оформлении заказа в праздничные дни обработка и отправка заказа осуществляется в первый рабочий день недели. При оформлении заказа в рабочий день обработка и отправка заказа осуществляется в день совершения покупки в случае, если заказ был совершен до 15:00 по МСК.

При этом услуга примерки вещей при получении на данный вид доставки не распространяется.

Будьте внимательны! Для данного типа доставки действует только онлайн-оплата, которая должна быть совершена во время оформления заказа. В случае отсутствия
возможности осуществить доставку в день подтверждения заказа менеджер осуществляет возврат стоимости Экспресс-доставки.

Как мне отследить посылку?Как только ваш заказ будет передан курьерской службе, вы получите трек-номер для отслеживания его перемещений. Также эти данные вы сможете найти на странице вашего заказа.
Для этого вам будет достаточно перейти по ссылке, указанной в автоматическом письме, подтверждающем оформление заказа.

Есть ли примерка при получении?Вы можете воспользоваться опцией примерки перед получением покупки, если в качестве способа доставки вы выбрали курьерскую службу. Тогда во время получения посылки у вас будет 15 минут для примерки.

Если после примерки вещь не подошла, могу ли я сразу вернуть её курьеру?Верно! Если какое-либо изделие вам не подошло, вы можете сразу же вернуть его курьеру, не оплачивая его стоимость.

ДОСТАВКА
Made on
Tilda